,1-й Павелецкий проезд, д.1/42,к.2,
пом. 1А,оф 56А
media@art-bro.ru
8 495 928 86 00
2016 O LLC ART-BRO
Все права защищены
КОммерсантЪ ФМ
Радиостанция КоммерсантъFM представляет весь спектр информации, востребованной элитной аудиторией в московском эфире. Это политика, бизнес, общество, спорт, культура и потребительские новости, это самый широкий охват событий и самый интенсивный поток информации.
Радио Коммерсант ФМ это вещание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это самое оперативное радио. Именно здесь главные новости появляются первыми. Эфир Коммерсант ФМ – это непрерывный поток новостей, news time, который прерывается лишь сервисными информационными элементами:
- Главные новости;
- Биржевая информация;
- Трафик, погода – каждые 10 минут;
- Спортивная информация – каждые 20 минут;
- Потребительские программы – каждые 20 минут
Уникальная сетка вещания позволяет удерживать внимание аудитории максимально длительное время, при этом оставляя возможность «включиться» в эфир станции в любой момент и узнать главное, не дожидаясь «старомодного» выпуска новостей. Основная задача радиостанции – дать премиальной аудитории возможность узнать в любой момент качественную информацию, которая касается ВСЕХ его интересов.
Радио Коммерсантъ FM использует в своем эфире все ресурсы ИД «КоммерсантЪ»: надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию. В эфире радиостанции звучат известные авторы печатных изданий ИД «КоммерсантЪ».
История
Начала регулярное вещание 15 марта 2010 года в 12 часов по московскому времени на частоте 93,6 FM в Москве и Московской области.
Программы
Арт и факты — обзор выставок и аукционов, ведёт Дмитрий Буткевич.
Бизнес-кейс — Эксперты в области инновационного предпринимательства Михаил Хомич и Юрий Митин разбирают истории успеха и неуспеха российских и зарубежных бизнес-проектов.
Ресторанная критика — о новых концепциях и меню в ресторанах Москвы, ведёт обозреватель ИД «Коммерсантъ» Дарья Цивина.
Хайтек — новинки в гаджетостроении, ведет Александр Леви.
AppStore — обзор приложений из онлайн-магазина App Store, ведет Александр Леви.
Автопилот с Алексеем Слащёвым — тест-драйвы автомобилей от ведущих и обозревателей «Коммерсантъ FM».
Путешествия — рассказы о необычных путешествиях от Петра Воронкова
Недвижимость — с Андреем Воскресенским
Блогосфера — обзор записей и комментариев в блогах. Ведет Сергей Соболев
Спорт — Владимир Осипов, Пётр Шадрин
«Новости в классике» (ранее — «Игра в новости»; ранее — «Игра в классики») — вечернее шоу по вторникам, средам, четвергам. Вели программу Андрей Норкин и Дмитрий Быков (с февраля 2012 г.). Видеоверсия шоу доступна на канале радиостанции в YouTube. В настоящее время переименована в «Новости с классиком», Дмитрий Быков в ней не участвует.
Pro и Contra — ежедневная вечерняя программа, выходит в эфир с 18.00 до 19.00.
Действующие лица — ведущие и журналисты радиостанции беседуют в прямом эфире с представителями политической, деловой и культурной элиты России. Программа обычно выходит в понедельник в 19.00.
Утреннее шоу Первая пара — информационная программа по рабочим дням с 7.00 до 11.00. В программе 2 ведущих, информация подается в форме диалога, иногда с элементами юмора. Изначальные ведущие — Дарья Полыгаева и Алексей Корнеев. С февраля 2014 г. вместо Алексея Корнеева на постоянной основе в паре с Дарьей работает экономический обозреватель Олег Богданов, а Дарью Полыгаеву в отдельные дни заменяют другие линейные ведущие: Оксана Барыкина, Максим Митченков.
Аудитория
Аудитория Коммерсантъ FM полностью совпадает с премиальной аудиторией печатных изданий бренда Ъ. 100% новостной формат гарантирует интерес активной высокодоходной аудитории. Точная и оперативная информация нужна тем, кто принимает решения. Ядро аудитории Коммерсантъ FM – это чиновники высшего ранга, политическая элита, бизнес-сообщество, творческая общественность. Это активные, обеспеченные люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.
В аудитории КоммерсантъFM преобладают мужчины в возрасте 35 лет и старше (35-55 лет – ядро целевой аудитории)
Основную долю слушателей составляют владельцы бизнеса, руководители, высоко квалифицированные специалисты. 82% имеют высшее образование.
Важно то, что в отличие от типичной ситуации для новостных станций, когда в выходные наблюдается существенный спад аудитории, у КоммерсантъFM прослушивание в выходные не снижается. Что говорит о лояльности аудитории к радиостанции и привычке обращаться к ней регулярно.
Ядро аудитории – это чиновники высшего ранга, политическая элита, бизнес-сообщество, творческая общественность. Это активные, обеспеченные люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.