г. Москва,
1-й Павелецкий проезд, д.1/42,к.2,
пом. 1А,оф 56А
media@art-bro.ru
8 495 928 86 00

2016 O LLC ART-BRO
Все права защищены

Реклама на радио

Вы не хотите, чтобы реклама вашего товара раздражала потенциальных клиентов своей навязчивостью, не лезла, мешая их делам или досугу? Тогда реклама на радио – это то, что вам нужно.

Радиореклама: кратчайший путь к потребителю

Все мы являемся сознательными или пассивными слушателями радио. Просыпаемся с радиобудильником, вкушаем последние новости вместе с завтраком, включаем приемник в авто или слушаем музыку от DJ-водителя маршрутки. В офисе, спортзале, супермаркете радио создает приятный музыкальный фон.

Рекламодатели высоко ценят возможности, которые предоставляет радио-эфир, и стараются воспользоваться ними для продвижения своего бизнеса.

Процедура размещения рекламы на радио – это искусство

Досконально овладеть ним – значит найти самый краткий и эффективный путь к целевой аудитории, с максимальным результатом и минимальными затратами.

Команда опытных специалистов ART-BRO предлагает профессиональные услуги по разработке радио рекламы товаров и услуг. Ваше предложение не только услышат, но непременно зафиксируют для себя миллионы потенциальных покупателей в Москве и во всех уголках России.

Потому что мы знаем, как:

  • составить яркий, запоминающийся текст;
  • эффектно преподнести информацию слушателям;
  • грамотно выбрать радиостанцию и время эфира.

Радио – гибкий и оперативный носитель информации, доступный практически в любых ситуациях, когда ТВ и пресса использоваться не могут. Радиореклама не раздражает и не воспринимается как нечто навязчивое. Качественно смонтированный ролик на радио органично вписывается в контекст программы и является естественным продолжением беседы участников эфира.

Реклама на радио эффективна и выгодна, потому что она:

  • доступна и абсолютно бесплатна для многомиллионной аудитории;
  • позволяет моментально реагировать на маркетинговые события (ситуация на рынке, акции, распродажи);
  • может быть реализована в различных формах – ролики, слоганы, рекламные диалоги, спонсорство программ;
  • интерактивна – благодаря современным электронным средствам коммуникации возможен прямой контакт с аудиторией;
  • с психологической точки зрения наиболее близка потребителю – воспринимается, как персональное предложение.

Радиопрезентация – экономия рекламного бюджета

Еще один аргумент в пользу размещения рекламы на радио – эфирное время здесь дешевле, чем на телевидении.

Цена рекламного ролика для радио формируется с учетом следующих факторов:

  • рейтинг радиостанции, предоставляющей эфир;
  • время размещения ролика – прайм-тайм, выходные, будни;
  • период размещения и количество выходов;
  • хронометраж аудиоматериала.

ART-BRO тесно сотрудничает с популярными РТК Москвы и регионов. Мы предлагаем клиентам оптимальные условия размещения и выгодную стоимость рекламы на радио и телевидении (ТВ).