1-й Павелецкий проезд, д.1/42,к.2,
пом. 1А,оф 56А
media@art-bro.ru
8 495 928 86 00
2016 O LLC ART-BRO
Все права защищены
Реклама в журналах
Реклама в журналах
На современном медиа-рынке России сегмент глянцевых изданий представлен великолепным разнообразием изданий.
Это журналы:
- ориентированные на конкретную аудиторию – женские, мужские, для всей семьи, для детей и тинейджеров;
- категория lifestile – глянцы, которые позиционируются, как законодатели стиля и образа жизни;
- тематические – бизнес, политика, авто, здоровье, мода;
- информационно-развлекательные;
- бортовые;
- телегиды.
Классификацию глянцевой прессы можно продолжать до бесконечности – настолько широк диапазон информации, предлагаемой читателю на страницах популярных изданий.
Как готовится качественная презентация в глянце?
Размещение рекламы в журналах – эффективное инвестирование в успешный имидж бизнеса. Презентация коммерческих предложений в журнальном формате всегда выигрышна для рекламодателя и привлекательна для потенциального потребителя товаров (услуг).
Разумеется, речь идет о профессионально подготовленной маркетинговой кампании, которая предусматривает:
- подробное исследование рекламируемого бренда и целевой аудитории – подробного социально-демографического портрета читателя;
- выбор профильных изданий;
- разработку эффективной стратегии и оптимального медиаплана;
- создание презентационного макета и оригинального текстового контента;
- непосредственно размещение информации на страницах журнала.
Поручите выполнение этих задач опытным специалистам ART-BRO, и популярность самых рейтинговых глянцев будет работать на вас. А ваше бизнес-предложение непременно найдет своего адресата.
Какие выгоды предполагает реклама в глянцевых изданиях?
Преимущества презентации в журнале очевидны в случаях точного попадания информации в целевую аудиторию, совпадения предложений с интересами и ожиданиями потенциального покупателя.
Реклама в глянцевых изданиях Москвы – это:
- масштабный охват целевой аудитории – фактическое количество читателей существенно превышает официальный тираж;
- лояльность к информации со стороны подписчиков, которые привыкли доверять любимому изданию;
- длительное время контакта с читателем – глянцы хранятся и перечитываются в течение длительного времени;
- возможность реализации самых неординарных дизайнерских идей;
- разнообразие рекламных форматов.
Сколько стоит «глянцевая» реклама?
Цены на рекламу в журнале формируются с учетом различных факторов:
- рейтинг издания и регион его распространения;
- величина тиража;
- формат и схема размещения рекламы.
Свяжитесь с консультантами ART-BRO и получите исчерпывающую информацию по бюджету предстоящего размещения.
Список всех печатных СМИ Вы можете посмотреть на странице «Реклама в прессе«