,1-й Павелецкий проезд, д.1/42,к.2,
пом. 1А,оф 56А
media@art-bro.ru
8 495 928 86 00
2016 O LLC ART-BRO
Все права защищены
ALLURE

Реклама в журнале Allure
Детище гиганта медиа-индустрии, корпорации Conde Nast, респектабельный глянец Allure – одно из наиболее популярных современных изданий.
Журнал впервые увидел свет в США в 1991 году. У истоков его создания стояли всемирно известный шеф-директор Conde Nast Александр Либерман и автор Vogue Линда Веллс.
В Москве Allure издается с 2012 года и позиционируется, как независимый и непредвзятый бьюти-эксперт в журналистике. Своим появлением издание произвело фурор на рынке профильной прессы, освещающей тему красоты и ухода за внешностью.
Журналистский стиль Allure
Жесткие беспристрастные оценки косметических, диетических и парфюмерных продуктов, довольно резкие аналитические материалы, смелые сюжеты, лабораторные тестирования, собственные независимые рейтинги – все это способствует высокой популярности Allure у современных леди.
Признанный мировой эксперт в области красоты предоставляет исключительно достоверную и актуальную информацию своим читателям. С редакцией сотрудничают ведущие российские и зарубежные специалисты – косметологи, медики, визажисты.
Журнал следит за последними новостями и открытиями в сфере женского здоровья и красоты. Издание зарекомендовало себя в качестве важного и выгодного партнера для компаний, осуществляющих деятельность в этой индустрии.
Поэтому рекламу в журнале Allure без преувеличения можно расценивать, как реальную возможность повысить уровень бизнеса и заручиться авторитетной поддержкой. Компания ART-BRO поможет вам разместить презентацию в Allure и получить статус полноправного участника элитного рынка beauty-продукции и услуг.
Потенциальная аудитория и контекстное окружение вашей рекламы в журнале Allure
Главная аудитория журнала – энергичные современные леди в возрасте от 20 до 50 лет, жительницы больших городов. Они активно интересуются последними достижениями и тенденциями в индустрии красоты, желают всегда быть в тренде и готовы вкладывать в это средства, не соглашаясь на компромиссы.
Тираж в 180 тыс. экземпляров мгновенно расходится среди читательниц. Двести полос глянца размещают тематические проекты, посвященные уходу за телом и волосами, пластической хирургии и диетическому питанию, презентации косметики и ароматов и еще десяткам интереснейших направлений.
Приглашенные звезды делятся своими секретами красоты на страницах женского издания. К вниманию читателей – эксклюзивные интервью и фотосессии знаменитостей.
В художественном оформлении российской версии Allure принимают участие ведущие фотохудожники и имиджмейкеры мирового уровня (Риган Кэмерон, Алекси Любомирски, Норман Джин Рой, Реймонд Мейер, Уолтер Чин). Для глянца позируют знаменитые топ-модели Анна Вьялицына, Кристал Ренн, Марина Линчук, Наташа Поли, Ирина Шейк.
Энергичная и креативная реклама в журнале Аллюр в профессиональном исполнении ART-BRO станет гармоничной составляющей инновационного глянца, сочетающего виртуозную журналистику и высокий стиль. Это уникальная возможность попасть в специализированные информационные приложения к глянцу, разрабатываемые издателями холдинга Condé Nast Россия для версий iPad, персонального сайта, смартфонов, бьюти-сервисов.
Почему следует разместить рекламу в журнале Allure
Доля рекламных презентаций в категории «бьюти» составляет 40 %. Это самый высокий показатель в печатных СМИ. Поэтому так важно для рекламодателя не затеряться среди сотен других предложений на страницах популярных изданий.
Реклама в журнале Allure важна потому что (по результатам опроса аудитории глянца) подавляющее большинство читательниц, до 90%:
- совершают незапланированные покупки после прочтения очередного номера;
- абсолютно доверяют размещенной здесь рекламе;
- часто приобретают косметические, фармацевтические препараты и парфюмерию, познакомившись с ними в журнале;
- считают Аллюр авторитетным beauty-экспертом.
Менеджеры ART-BRO предложат для вашего бизнеса наиболее эффективный рекламный проект с участием Allure. В подробном прайсе представлены цены по всем стратегическим форматам издания.
Стоимость размещения рекламы в Allure
страница | 479 000 |
Разворот | 950 000 |
4-я обложка | 1 050 000 |
3-я обложка | 620 000 |
Гейтфолдер | 2 250 000 |
1-й разворот | 1 400 000 |
2-й разворот | 1 290 000 |
3-й разворот | 1 220 000 |
4-й разворот | 1 185 000 |
Разворот с 5-го до содержания | 1 180 000 |
Содержание | 630 000 |
Рубрика «Над номером работали» | 630 000 |
Рубрика «С нами работали» | 630 000 |
Обложка | 630 000 |
Письмо редактора | 630 000 |
Рубрика Beauty 101 | 630 000 |
Правая полоса в первой 1/3 | 540 000 |
Разворот в первой 1/3 | 1 060 000 |
Полоса в первой половине | 495 000 |
Маленькие форматы |
|
1/2 страницы | 275 000 |
1/4 страницы | 185 000 |
1/3 страницы | 225 000 |
Наценки: Все расценки на рекламу даны без учета НДС